Взаимоотношения

Что такое тесное общение?

Автор: Чарана-рену даси. Опубликовано в Взаимоотношения

Вопрос: Что такое тесное общение?

Ответ: Тесное общение – это общение, когда мы действительно раскрываемся друг по отношению к другу. На самом деле, самое тесное общение – это когда мы слушаем других. Нет никакого другого способа узнать человека, кроме как послушать его и послушать его ... Не просто какие-то сплетни от него послушать, а именно как он говорит о Кришне, о своей духовной жизни, о своих каких-то сложностях, которые у него, может быть, есть, о работе над собой и мы начинаем ценить. Когда люди говорят о чем-то святом, возвышенном и говорят из сердца, тогда общение становится глубоким. Если это разговор на какие-то внешние, поверхностные темы, общение будет очень внешним, оно не будет приносить удовлетворения, оно не будет пустоту заполнять. Если мы просто рядом находимся физически, тоже не будет. Служение начинается со слушания всегда. Всегда! Служение по-другому не начнется, мы начинаем по-настоящему служить человеку, когда мы услышали его, поняли, прониклись, увидели, посмотрели как-то на него через его слова, тогда мы поймем как ему служить и что делать, и общение станет очень глубоким и он оценит это. Так что, надо учиться слушать, внимательно, с очень большой любовью.

БВГ, Умань, 2013

Кто такой вайшнав?

Автор: Чарана-рену даси. Опубликовано в Взаимоотношения

Когда говорится общение с вайшнавами или служение вайшнавам, то очень важно понимать, кто такой этот вайшнав ...

Ответ: Вайшнав – это вайшнав. Вайшнав – это тот, кто считает Вишу Верховной Личностью Бога, вездесущего Господа признает. Вайшнав – это тот, кто связан реально с Вишну. Если чисто грамматически проанализировать это слово, то вайшнав значит, в соответствии с правилами санскритского языка, это тот, кто связан с Вишну, так же, как Васудев – тот, кто связан с Васудевой, или Партха – тот, кто связан с Притхой.

И да, часто говорят чистый вайшнав, когда имеется в виду вайшнав, но на самом деле, если мы научились видеть в других вайшнавов, то есть взаимодействовать с вайшнавской природой в человеке и служить этой природе... Вайшнав – это тот, кто связан с Вишну, то есть тот, кто стремится к Богу, тот, кто верит в вечность, можно чуть-чуть имепрсонально это перевести. Когда у человека появляется знание, знание реально духовное – это знание о вечности. Вайшнав – это тот, кто стремится к Богу, верит в отношения с Ним, верит в вечность. Если мы будем общаться с этой стороной жизни человека и служить этой стороне жизни человека, это будет вайшнава-сева. Если мы будем ждать некоего мифического чистого преданного, который должен спуститься сюда на пушпа-вимане для того, чтобы благословить нас возможностью служить ему, то велика вероятность того, что всю свою жизнь мы так и не дождемся этого события. Если мы научимся видеть в других вайшнавов, понимать, кто такие вайшнавы и взаимодействовать с этой стороной человека, не обращая внимания на какие-то другие вещи, которых тоже много, то тогда у нас всегда будет возможность служить вайшнавам. Если нет, тогда только ... Если мы этому не научимся, то наша жизнь будет в значительной степени частью мифилогии вайшнавской (смеется). «Были когда-то чистые вайшнавы, сейчас нету. Что делать?! Один остался, и того никто не ценит!» (смех)

Умань, 2013