Рождение ребенка

Опубликовано в Письма Шрилы Прабхупады

рождение р68-05 Да, что касается твоего будущего ребенка, я дам ему имя, когда он родится. Нет, обрезание в ведической культуре не принято, в нем нет необходимости. (ПШП Малати, 28 мая 1968)

68-06 Только что я получил телефонограмму из Сан-Франциско, что у Малати и Шьямасундары родилась девочка. Они попросили меня зарегистрировать имя ребенка, и я дал ей имя Сарасвати-деви. Пожалуйста, помолись за новорожденного в сознании Кришны ребенка. (ПШП Шачисуте, 17 июня 1968)

69-03 Насколько я понял, ты предлагаешь кому-то рожать детей. Это не дело санньяси. Это не твое дело. Санньяси не должен слишком вникать в семейные дела. Пусть лучше они сходят к заслуживающему доверия доктору и рожают с ним, ведь могут возникнуть такие трудности, с которыми справится только опытный врач. (ПШП Киртанананде, 24 марта 1969)

69-04 По поводу плана Бибхавати относительно естественных родов: это очень хорошо. Сейчас, когда твоя жена беременна, займи ее какой-то легкой работой, это поможет ей в естественных родах. (ПШП Ишана-дасу, 30 апреля 1969)

70-06 Насколько я понял, твой первый ребенок родится через месяц. Ты можешь назвать его Джаганнатхой и добавить «дас» или «даси» соответственно. (ПШП Ваманадеве, 22 июня 1970)

71-08 Что касается имени для вашей дочери, то вы, как родители, можете дать ей любое подходящее имя, добавив префикс «бхакта-даси», то есть «служанка преданной», как все мы. Позже, когда она вырастет и примет посвящение от истинного духовного учителя, она получит другое имя. (ПШП Дэвиду Р. Шомакеру, 9 августа 1971)

71-11 Можешь назвать свою дочку Митра-даси, я не возражаю. Вы можете называть своих детей как хотите, только всегда информируйте моего секретаря, чтобы убедиться, что данное вами имя внесено в список, дабы избежать повторов. Позже дети получат другие имена во время инициации, когда они будут готовы к ней. (ПШП Лалита-Кумару и Джамбавати-даси, 27 ноября 1971)

75-05 Имена новорожденных детей утверждаются мной. Обрезание роли не играет. (ПШП Бхакта-дасу, 7 мая 1975)

75-09 Вся система варнашрамы направлена на отказ от половой жизни. Обрезание — это расширение возможностей в половых отношениях. В других религиозных системах, да и во всей вселенной все стремятся наслаждаться сексом, но система варнашрамы не поощряет половых отношений. Половые отношения являются причиной закабаления обусловленной души в материальном мире. Если человек способен добровольно противиться сексуальным позывам, он преодолевает влияние материальной природы. Итак, поскольку идеалы различны, я думаю, в ведической культуре обрезание запрещено. (ПШП Арвинде Шаху, 30 сентября 1975)