Новости

Бхакти Шастры. Нектар Наставлений.

Автор: Евгения Карлова. Опубликовано в Новости

ВНИМАНИЕ! БХАКТИ ШАСТРЫ.

С 30 ноября 2014 года в рамках БХАКТИ ШАСТР начнется изучение "Нектара Наставлений". Всем преданным очень важно изучить это произведение.

Во введении А.Ч. Бхактиведанта Свами пишет: " Шри Рупа Госвами, возглавлявший Госвами из Вриндавана, написал эту книгу, “Upadeśāmṛta” (“Нектар наставлений”) как руководство в нашей деятельности. Как Шри Чаитанйа Махапрабху оставил после Себя восемь стихов, называемых “Шикшаштакой”, так Рупа Госвами дал нам “Upadeśāmṛta”. Они сделали это для того, чтобы мы могли стать чистыми вайшнавами.
В любой духовной практике главное место отводится контролю ума и чувств. Не контролируя ум и чувства, не возможно совершенствоваться в духовной жизни. Каждый живущий в материальном мире находится под влиянием гун страсти и невежества. Следуя наставлениям Рупы Госвами, мы можем подняться на уровень благости - sattva-guṇa, - и тогда перед нами откроется путь к дальнейшему совершенствованию.
Прогресс в сознании Кришны в значительной степени зависит от позиции преданного. Последователь движения со знания Кришны должен стать совершенным gosvāmī. Вайшнавов принято называть gosvāmī. Во Вриндаване этот титул носят все, кто стоит во главе храмов. Тот, кто хочет стать совершенным преданным Кришны, должен стать gosvāmī. Go означает “чувства”, а svāmī - “хозяин”. Не научившись управлять своими чувствами и умом, нельзя стать gosvāmī. Чтобы достичь наивысшего совершенства в жизни - стать gosvāmī, а затем чистым преданным Господа, нужно следовать наставлениям “Upadeśāmṛta”, которые оставил нам Шрила Рупа Госвами. Шрила Рупа Госвами написал и много других книг, таких как “Bhakti-rasāmṛta-sindhu”, “Vidagdha-mādhava” и “Lalita-mādhava”, однако в “Upadeśāmṛta” вошли самые первые наставления, адресованные преданным-неофитам. Мы должны неукоснительно выполнять эти указания, и тогда нам будет намного легче достичь желаемого успеха. Харе Кришна."

На нашем сайте размещены  пособия, которые помогут вам в изучении "Нектара Наставлений"

Школа Лидеров

Автор: Евгения Карлова. Опубликовано в Новости

В январе 2014 года, под руководством Е.М. Чайтанья Чандра Чарана Прабху, в г.Омске, прошла Школа Лидеров, которую посетили Железногорские преданные: БалаКришна прабху, Шаранагати прабху, Вишну-шакти прабхуДева-бандху прабху, Враджа-мохини деви даси, Чарана-рену даси, Туласи манджари деви даси, Югала-прия деви даси, Неприятель Анна, Ильина Ирина.

Получение знаний – это суть духовной жизни. Е.М. Чайтанья Чандра Чарана Прабху давал наставления о том, что духовное образование приводит к получению образа о Боге. Также были рассмотрены вопросы наставничества, делегирования полномочий и качеств настоящих лидеров-слуг.

2014-й - год верности, побед и альтруизма

Автор: Евгения Карлова. Опубликовано в Новости

 

До нового, 2014 года осталось считанные дни, и многие специалисты уже начинают публиковать свои предсказания о том, каким он будет для каждого из нас. Известный российский философ и астролог, Вячеслав Рузов, рассказывает, как достойно встретить новый год и как стать счастливым.

Джапа не может быть плохой

Автор: Александр Карлов. Опубликовано в Новости

Нитай Мангала прабхуС 20 по 22 декабря 2013 г у нас в гостях Нитай Мангала дас - ученик Чайтанья Чандра Чарана махараджа. Он проведет трехдневный семинар "Джапа не может быть плохой".

Расписание семинара:

20 декабря - с 18:30 до 21:00

21 декабря - с 17:30 до 21:00

22 декабря - с 12:00 до 17:00

Место проведения узнавайте у лидеров-слуг ваших групп духовного общения.

Также 22 декабря с 08:00 до 09:00 Нитай Мангала дас прочитает лекцию по Шримад Бхагаватам в ПЦ.

"Ишта-гоштхи" 27 октября 2013 года

Автор: Евгения Карлова. Опубликовано в Новости

В воскресенье, 27 октября, в клубе «Ишта-гоштхи» собралось более 30 человек пообщаться на тему о Целях Российского общества сознания Кришны. Ведущий БалаКришна прабху умело организовал обсуждение значимости ниже перечисленных ценностей.

Радхаштами-2013

Автор: Евгения Карлова. Опубликовано в Новости

В этом году ятра отмечала этот праздник особым образом. Во-первых,- по милости вайшнавов и стечению обстоятельств, для проведения праздника-было выбрано место на улице Южная, что было очень кстати для этой, прохладной, далеко не южной сентябрьской погоды. Во-вторых, - сам праздник начался с церемонии, которая проходила впервые за всю историю общины и историю города Железногорска. Это церемония называется виваха- ягья - обряд бракосочетания по ведической традиции. На эту церемонию приглашаются: - священник-брахман, женихи с невестами, полубоги, вайшнавы, фоторепортёры, фрукты, зерно, и остальные 25 материальных элементов.

Можно с уверенностью сказать, что полубоги с большой заинтересованностью наблюдали, как проводится эта церемония. Стоило только Е.М. Вишну таттве прабху (священник-брахман) начать произносить молитвы, как хмурые свинцовые тучи раздвинулись, и выглянуло заинтересованное солнышко. На какое-то время оно уходило по своим делам, но как только начали давать обеты супруги Ивановы и Шивко (женихи и невесты) – солнце опять стало свидетельствовать всю правдивость их обещаний. Вся церемония длилась более двух часов. За это время преданные успели попеть святые имена, побросать зерна пшеницы в огонь, восклицать-«сваха, сваха»(на благо, на благо), обойти вокруг жертвенного огня, и в благостном настроении провести ещё одну освящающую церемонию - на благоприятный исход нового дела. А новым делом в общине намечается (немного немало),- строительство храма!

После проведения церемонии, началась вторая часть программы. Е.М. Вишну таттва дас адхикари прочитал праздничную лекцию, в которой попытался донести до нашего дремлющего сознания (Кришны) всё величие Шримати Радхарани. На что, мы согласно кивали, с задумчивым видом, думая параллельно ещё и о Кри-шне. После вечерней службы, когда все уже окончательно расслабились, и подтянулись остатки вайшнавов,- нас ждал удивительный сюрприз от театральной студии «Дхира Лалита». Уж не знаю каким полубогам молилась режиссер-Лалита Свамини д.д. – или напрямую пошла к Кришне. Но, то что мы увидели на сцене было сродни приземлению Гаруды на Байканур. Два - великолепных, неподражаемых спектакля, в исполнении детского и молодого поколения, заставили всех забыть (правильно) о прасаде, о времени и о своём возрасте. Нескончаемые овации обрушились на исполнителей, разносясь за пределы вселенной, донося славу о Кришне до Голоки Вриндавана и обратно. И конечно по традиции праздник закончился воспеванием святых имён в исполнении Жени Иванова и Володи Олейника, пока все скромно почитали прасад. Вот такой у нас был Радхаштами.

Шри Кришна Джанмаштами

Автор: Евгения Карлова. Опубликовано в Новости


 
28 августа 2013 года мы отметили один из главных ведических праздников - Шри Кришна Джанмаштами — День явления Кришны!
В лекции БалаКришна прабху рассказал про причины прихода Господа. Кришна приходит, чтобы напомнить нам об истинных ценностях жизни.
Кришна явился в Аштами (8-й лунный день), когда Чандра (Луна) была убывающей. Когда настало время Его рождения, все планеты заняли самое благоприятное положение. В этот момент повсюду установилась атмосфера мира и процветания.
С утра, в обед и вечером мы пели, проводили церемонии, делали подношения, делились чувствами и дарили подарки.
Не смотря на стеснённые условия проведения праздника, все, кто хотел получить особую личную милость Господа Шри Кришны, уместились в нашем уютном Железногорском Проповедническом центре!

 ДАРШАН ШРИ ШРИ НИТАЙ ГАУРАЧАНДРА В НОВЫХ ОДЕЖДАХ

Алтайский фестиваль "Танцуя с Нитьянандой"

Автор: Евгения Карлова. Опубликовано в Новости

Железногорская ятра на Алтайском фестивале "Танцуя с Нитьянандой"Преданные нашей ятры недавно вернулись с Алтайского фестиваля "Танцуя с Нитьянандой"

Начинаем выкладывать аудиматериалы, которые там нам  удалось записать.

АУДИОЛЕКЦИИ

Хронология событий в жизни Господа Кришны во Врадже

Автор: dimka. Опубликовано в Новости

 

damodara-lilaВ соответствии с описанием, данным Шрилой Дживой Госвами в комментарии к Шримад-Бхагаватам, под названием “Лагху-вайшнава-тошани”, стих 10.45.3

Тринаварта – полный год (varṣe pūrṇe)
Дамодара-лила – в начале третьего года (tṛtīyavarṣārambhe kārttike) (2 года и 2м.)
Переезд во Вриндаван – несколько дней спустя после Дамодара-лилы (katicid-dinānte vṛndāvana-praveśaḥ) (см. ШБ10.11.30) (2 года и 2 м.)
Пасет телят – уже во Вридаване, 2-3 месяца спустя (dvitramāsānantaraṁ vatsa-cāraṇārambhaḥ) (2 года и 4-5 м.)
Ватса, Бака, Вйома – тогда же (2 года 4-5 м.)
Брахма украл телят и пастушков – в конец третьего в начале четвертого года (tṛtīye pūrṇe caturthārambhe śaradi bāla-vatsa-haraṇaṁ) – хотя Он уже вошел в пауганду, никто не узнал об этой лиле – см.10.12.41. (>3 лет)
Пауганда – в начале пятого года (pañcamārambhe paugaṇḍa-prakāśaḥ) (>4 лет)
Пасет коров – тогда же в шукла-аштами Картики. (4 года 2 месяца 2 недели)
Калийа-дамана – летом пятого года (pañcamasya nidāghe kāliya-damanaṁ) (4 года и ~10 м.)
Шестой год – только пасение коров (ṣaṣṭhe go-cāraṇa-kautuka-mātraṁ)
В начале седьмого года – началась кайшора (saptamārambhe kaiśora-praveśaḥ)
Дхенука – тогда же, в день когда созрели плоды тала (tatraiva pakva-tālā-vasare dhenukavadhaḥ). Хотя в ШБ эти две лилы описаны в обратной последовательности.
Праламба – летом седьмого года (saptamasya nidāghe pralamba-vadhaḥ) (6 года и ~10 м.)
Вену-гита – на восьмом году в ашвине (aṣṭamasyāśvine veṇu-gītaṁ) (7 лет и 1 м.)
Говардхана-дхарана – на восьмом году в Картике, шукла-пратипад (10.26.14) (7 лет, 2 м. и 7 дней)
Говинда-абхишека – в начале восьмого года, в шукла-экадаши Картики (aṣṭamārambhe eva kārttika-śuklaikādaśyāṁ govindābhiṣekaḥ) (7 лет, 2 м. и 17 дней)
Путешествие на Варуна-локу – в двадаши (на следующий день) (dvādaśyāṁ ca varuṇa-loka-gamanaṁ) (10.28.1-11) (7 лет, 2 м. и 18 дней)
Купание враджаваси в Брахма-храде (10.28.16) – в следующую пурниму Картики (tat-pūrṇimāyāṁ brahma-hradāvagāhanaṁ) (7 лет, 2 м. и 21 день)
Вастра-харана – зимой (hemante vastra-haraṇaṁ) (7 лет и ~ 3 м.)
Милость женам брахманов – летом (nidāghe yajña-patnī-prasādaḥ) (7 лет и 10 м.)
Раса-лила – в начале девятого года осенью (navamasya śaradi rāsa-līlā) (8 лет и 1.5 м)
Путешествие в Абмикаван (см. ШБ 10.34.1) – Шива-ратри, чатурдаши (śiva-rātri-caturdaśyām ambikā-vana-yātrā)
Шанкхачуда – в пхалгуне (phālgunyāṁ śaṅkhacūḍa-vadhaḥ) (8,5 лет)
Ариштасура – пурнима Чайтры одиннадцатого года (ekādaśasya caitra-paurṇamāsyām ariṣṭa-vadhaḥ) (10 лет, 7 м. и ~21 день)
Кеши – кришна-двадаши Пхалгуна двенадцатого года (dvādaśasya gauṇa-phālguna-dvādaśyāṁ keśi-vadhaḥ) (11 лет, 6 м, 4 дня)
Камса – через два дня, чатурдаши. (11 лет, 6 м, 6 дней).